Специалисты галичского автокранового завода исследуют рынки автокрановой техники и изучают потребности потенциальных покупателей, предлагая последним максимально доработанные, нишевые продукты, соответствующие как российским, так и мировым стандартам.
1. Галичский 100-тонник
Первый российский автокран грузоподъемностью 100 тонн КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 378 тм, смонтированный на серийных грузовых шасси VOLVO FM13 (10х4) c двигателем VOLVO D13А мощностью 387 л.с. На данный момент освоено еще две модели автокранов серии КС-85713 г/п 100 тонн на дорожных (10х4) и вездеходных (10х10) шасси МЗКТ.
Автокран применяется для проведения работ по монтажу, демонтажу башенных кранов, вышек сотовой связи, возведению промышленных и гражданских объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту.
Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, с удлинителем 81,7 м, что соответствует 28-этажному сооружению.
Главная особенность данного автокрана – это пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме и получивший название «ОВАЛОИД». Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Благодаря нововведению инженерам завода удалось смонтировать крановую установку на серийные шасси, не превысив максимальных значений по нагрузкам на оси, установленных производителем.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный гидравлический привод и дизельный двигатель VOLVO TAD 541 мощностью 175 л.с.
К-образный опорный контур 8,6 х 7,8 м и наборные противовесы массой до 26,0 тонн позволяют работать с грузами на вылете до 52,0 м в зоне 360°.
Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LUDV» от BOSCH-REXROTH с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем, обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
Автокраны «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн не уступают по функциональности лучшим мировым аналогам.
В базовую комплектацию автокрана входит:
• централизованная система смазки элементов и узлов крана «ВЕКО-МАХ»;
• подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора;
• автономный отопитель «WEBASTO» в кабине машиниста;
• основная крюковая подвеска грузоподъемностью 60 т;
• вспомогательные крюковые подвески грузоподъемностью 39 т и 10 т;
• видеокамеры наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки, за подъемом противовесов и обзором «слепой зоны» с правой стороны поворотной рамы;
• комплект из двух основных съемных противовесов общей массой 6 т (2 т+4 т), монтаж противовеса осуществляется двумя гидроцилиндрами, установленными на поворотной раме.
• комплект из двух основных съемных противовесов общей массой 6 т (2 т + 4 т), монтаж противовеса осуществляется двумя гидроцилиндрами, установленными на поворотной раме;
• кондиционер.
• маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах.
Автокран дополнительно комплектуется:
• крюковой подвеской грузоподъемностью 100 т;
• Гуськом (удлинитель стрелы) длиной 10,0 м и 18,0 м (предусмотрена возможность установки гуська под углом 0°, 15°, 30° относительно стрелы);
• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м каждая (для увеличения высоты подъема до 75,7 м и 81,7 м);
• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т (позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке);
• дополнительными съемными противовесами общей массой 20 т (4 противовеса по 5 т);
• вторым автономным отопителем «WEBASTO» в кабину машиниста;
2. Компактный городской 50-тонник «TAXI»
Автокран грузоподъемностью 50 тонн КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 170 тм является современным представителем мобильных кранов городского класса на серийных грузовых шасси.
Крановая установка с пятисекционной овоидной стрелой смонтирована на маневренные шасси VOLVO FM11 (8х4) с двигателем D11C300 мощностью 330 л.с., с радиусом поворота автокрана 10,3 м.
Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 41,0 м, с удлинителем 58,1 м, что соответствует 19-этажному сооружению.
Габаритные размеры автокрана не превышают допустимых и составляют 11975х3920х2550 мм.
Весовые характеристики соответствуют нормативным требованиям, при условии передвижения без противовесов, гуська, вспомогательной лебедки и опор.
Автокран оборудован сцепным устройством для буксировки прицепа, в котором перевозится вспомогательное оборудование для работы крана.
Установка противовесов производится без использования дополнительных грузоподъемных средств с помощью двух гидроцилиндров установленных на поворотной раме.
Для работы в стесненных условиях предусмотрен режим подъема и перемещения груза на сближенном опорном контуре 6,2 х 5,3 м, в обычных условиях 7,5 х 7,2 м в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик, в т.ч. в передней рабочей зоне «над кабиной».
Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LS+LUDV» от BOSCH-REXROTH с электропропорциональной системой управления позволяет снизить расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. Система увеличивает производительность и сокращает время цикла работы до 30%.
Автокран не имеет российских аналогов.
В базовую комплектацию автокрана входит:
• подъемная кабина машиниста крана для повышения обзора;
• два автономных (воздушных) отопителя в кабине машиниста;
• основная крюковая подвеска грузоподъемностью 50 т;
• дополнительная крюковая подвеска грузоподъемностью 25 т;
• видеокамеры наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки;
• комплект основных съемных противовесов общей массой 4,6 т (1,4 т+1,8 т+1,4 т), перевозятся в базе автокрана;
• маслоохладитель для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах.
Автокран дополнительно комплектуется:
• двухколенным складным гуськом длиной 10,0 м и 7,0 м в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 9,5 т (предусмотрена возможность установки гуська под углом 0°, 20°, 40° относительно стрелы);
• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 3,2 т в комплекте с видеокамерой наблюдения за намоткой каната (позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке);
• дополнительным съемным противовесом массой 5 т;
• вторым автономным отопителем в кабину машиниста;
• централизованной системой смазки элементов и узлов крана «ВЕКО-МАХ»;
• сцепным устройством для буксировки прицепа массой 15 т;
• кондиционером.
3. Уникальный кран-манипулятор КМУ-150
Тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 7 т монтируется на серийные грузовые шасси.
Уникальность КМУ-150 заключается в ее многофункциональности: это полноценный кран на бортовых шасси, автогидроподъемник с сертифицированной рабочей платформой (люлькой) и буровая установка с телескопическим шнеком. Вышеперечисленные функции позволяют КМУ-150 выполнять более широкий спектр задач, нежели обычные манипуляторы.
КМУ-150 доступнее корейских и европейских аналогов.
Отличительными особенностями КМУ-150 являются:
• поворот колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
• перемещение груза в зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик, в т.ч. в передней рабочей зоне «над кабиной».
• опускание стрелы ниже уровня горизонта на 15° для выполнения буровых работ и удобного доступа рабочего персонала в люльку с земли;
• телескопирование стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
• шестисекционная стрела длиной 19,0 м из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м;
• быстрая лебедка;
• удобные лестницы и рабочие площадки;
• ночное освещение;
• влагозащищенное электрооборудование IP67.
Автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами».
Рабочая платформа (люлька) и буровое оборудование сертифицированы по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
Рабочая платформа (люлька) г/п 250 кг выдерживает вес двух рабочих и инструмента, оснащена электроизоляцией до 400 В, гравитационным горизонтированием, системой связи и радиоуправлением. Поднимается на высоту до 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м).
Функции автогидроподъемника и буровой установки являются дополнительными опциями и включают в себя широкий перечень доработок и дополнительных узлов.
Кран-манипулятор дополнительно комплектуется:
• передними поворотными опорами (удобно для вездеходов);
• задними не телескопическими, телескопическими опорами, выдвигаемыми гидроцилиндрами и вручную;
• складным тентом (капюшоном) для защиты оператора от осадков и ветра;
• радиоуправлением;
• дополнительным освещением;
• маслоохладителем, гидравлическим насосом;
• сцепным устройством для буксировки прицепа массой до 12,0 т.
Все модели крановой техники «ГАЛИЧАНИН» спроектированы и собраны с учетом удобного последующего обслуживания узлов и агрегатов, как самих кранов, так и шасси.
Гарантийное, плановое техническое обслуживание, ремонт автокранов и кранов-манипуляторов «ГАЛИЧАНИН» производится на площадках официальных сервисных центров, оборудованных специализированным инструментом, складами для запасных частей, поставляемых напрямую с завода-изготовителя. Всего насчитывается 101 сервисный центр на территории России и стран СНГ.
Специалисты завода повышают уровень сервиса и клиентоориентированность, конкурентоспособность выпускаемой продукции, открыты и готовы к сотрудничеству, к проработке технически сложных и индивидуальных проектов под конкретные потребности Заказчиков.
Приоритетные задачи, которые мы ставим перед собой как производители, это: доработка выпускаемой техники под конкретные потребности рынка, законодательные нормы и ограничения по габаритам и массе, соответствие мировым стандартам краностроения.