Главная »
Новости »
август 2009 » Обладатели автокранов торговых марок «Галичанин» и «Клинцы» оценили на «ОТЛИЧНО» удобство технической поддержки и получения консультаций высококвалифицированных специалистов по телефону «Горячей линии» (495) 641-22-22
Обладатели автокранов торговых марок «Галичанин» и «Клинцы» оценили на «ОТЛИЧНО» удобство технической поддержки и получения консультаций высококвалифицированных специалистов по телефону «Горячей линии» (495) 641-22-22
20.08.2009
За прошедший 2008 год на номер телефона «Горячей линии» поступило свыше тысячи звонков с вопросами по различным аспектам эксплуатации автокранов.
Зачастую, подобные профессиональные оперативные консультации предотвращают потери десятков, а иногда и сотен, машино-часов работы автокрана. Оперативность технической поддержки автокранов способствует сохранению неразрывности всего рабочего процесса, будь-то возведение объектов на стройплощадке или же просто погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, возможность консультации со специалистом дает возможность адекватно и взвешенно оценить затраты на эксплуатацию автокрана.
За 12 месяцев 2008 года на телефон «Горячей линии» всего поступило 1267 звонков (для сравнения за 2007 год – 936 звонков, 2006 год – 740 звонков).
По кварталам количество поступивших звонков распределялось следующим образом:

1 квартал – 256 звонков
2 квартал – 372 звонка
3 квартал – 324 звонка
4 квартал – 315 звонков