Telegram
Главная » Новости » август 2009 » Обладатели автокранов торговых марок «Галичанин» и «Клинцы» оценили на «ОТЛИЧНО» удобство технической поддержки и получения консультаций высококвалифицированных специалистов по телефону «Горячей линии» (495) 641-22-22

Обладатели автокранов торговых марок «Галичанин» и «Клинцы» оценили на «ОТЛИЧНО» удобство технической поддержки и получения консультаций высококвалифицированных специалистов по телефону «Горячей линии» (495) 641-22-22

20.08.2009
За прошедший 2008 год на номер телефона «Горячей линии» поступило свыше тысячи звонков с вопросами по различным аспектам эксплуатации автокранов. Зачастую, подобные профессиональные оперативные консультации предотвращают потери десятков, а иногда и сотен, машино-часов работы автокрана. Оперативность технической поддержки автокранов способствует сохранению неразрывности всего рабочего процесса, будь-то возведение объектов на стройплощадке или же просто погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, возможность консультации со специалистом дает возможность адекватно и взвешенно оценить затраты на эксплуатацию автокрана. За 12 месяцев 2008 года на телефон «Горячей линии» всего поступило 1267 звонков (для сравнения за 2007 год – 936 звонков, 2006 год – 740 звонков). По кварталам количество поступивших звонков распределялось следующим образом: 1 квартал – 256 звонков 2 квартал – 372 звонка 3 квартал – 324 звонка 4 квартал – 315 звонков
КС-65713-5 Фаворит
100 тонн
КМУ видеоролик
от 25 до 50 тонн без перегруза