Telegram
Главная » О предприятии » Публикации » Галичский автокрановый завод на «bauma СТТ-2018»

Галичский автокрановый завод на «bauma СТТ-2018»

Журнал Основные средства №7, июль 2018 года (PDF)

Полный ассортимент крановой техники ля всех видов подъемных работ был представлен на экспозиции ООО «КУДЕСНИК» – генерального дистрибьютора брендов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ»: автокраны, кран‑манипулятор, автогидроподъемники, многофункциональная установка для завинчивания свай.

3-й 100-тонник ГАЛИЧАНИН

Живой интерес аудитории вызвал «Флагман» Галичского автокранового завода — 1-й Российский автокран-вездеход с колесной формулой 10х10х4 грузоподъемностью 100 т КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН» и 3-й в линейки Галичских 100-тонников, спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.

Автокран КС-84713-6 с длиной стрелы в разложенном состоянии 51,0 м и максимальной высотой подъема крюка 51,5 м, а с удлинителем 87,1 м, прекрасно подходит для монтажа, демонтажа башенных кранов, вышек сотовой связи, возведения ветровых электростанций, промышленных объектов, где требуется подъем тяжелых грузов.

Кран оснащен вседорожным шасси МЗКТ-750001 (10х10), созданным для Российского бездорожья.

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.

На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме (ОВАЛОИД). Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом.

Эллиптический профиль (ОВАЛОИД) – это новейшая тенденция в мировом краностроении.

Стрела автокрана изготавливается на заводе с использованием уникального оборудования — пресса фирмы «EHT» (производство Германия), не имеющего аналогов в России.

Опорный контур 8,6 х 7,8 м позволяет производить работы с грузами в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».

Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system), обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.

Кран дополнительно комплектуется:

• высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;

• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;

• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;

• дополнительными съемными противовесами.

Кран не уступает по функциональности импортным аналогам, а в некоторых параметрах их превосходит.

Многофункциональный кран-манипулятор

Уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника, позволяет своему владельцу выполнять более широкий спектр задач, окупая себя быстрее аналогов.

Отличительными особенностями КМУ-150 являются:

• возможность поворота колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;

• возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;

• возможность перемещения груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик

• возможность телескопирования стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;

• возможность независимого выдвижения каждой из выносных опор;

• шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м;

• быстрая лебедка;

• удобные лестницы и рабочие площадки;

• ночное освещение;

• влагозащищенная электросистема (Класс защиты IP67);

• высокая ремонтопригодность.

Подключаемая функция полноценного автогидроподъемника имеет свои преимущества:

• автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;

• рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);

• для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;

• двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;

• электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;

• высота подъема рабочей платформы достигает 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м);

• автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;

• автогидроподъемник оборудуется пультом дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.

Для повышения безопасности работы предусмотрено:

• на рабочей платформе (люльке) защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания и проушина для крепления карабина предохранительного пояса;

• механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы;

• аварийная министанция для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Возможен монтаж установки на любые грузовые шасси с грузоподъемностью более 3.5 т.

«150% поддержки» по КМУ-150

Хотелось бы отметить отдельно про сервис по программе «150% поддержки».

Специалисты сервисного центра предоставляют:

• выезд на место;

• своевременное обслуживание;

• профессиональный ремонт в короткие сроки;

• обучение работе на оборудовании;

• контроль сервисной службой работы оборудования;

• горячую линию поддержки по КМУ 24 часа.

Достаточно просто обратиться на завод и получить поддержку.

Новый 35-тонник

Новейшей разработкой Галичского автокранового завода является вездеходный автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 т шасси КАМАЗ-63501 (8х8), спроектированный и собранный в полном соответствии с современными потребностями рынка крановой техники.

Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки «Strenx».

Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности.

Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м с грузами до 10,0 т.

Автокран соответствуют всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ №257 от 08.11.2007г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог.

На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.

Кран дополнительно комплектуется:

• высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0°, 20° и 40°, имеющим грузоподъемность 4,0 т;

• камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;

• составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;

• одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;

• пакетом для работы в условиях крайнего севера;

• маслоохладителем;

• расширенным комплектом ЗИП.

Ноу-хау в области применения прицепов на автокранах

Применение прицепа в составе автокранов — инновационная разработка Галичского автокранового завода.

Инженеры АО «ГАКЗ» нашли решение проблемы по реализации самостоятельного переезда автокранов с полным набором противовесов по дорогам общего пользования без нарушений законодательства и привлечения дополнительного транспорта.

Данным решением является возможность буксировки прицепа на автокранах «ГАЛИЧАНИН», на которых устанавливается сцепное устройство, электро- и пневморазъёмы для буксировки прицепа.

Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями «КАМАЗ», «УРАЛ», «VOLVO», а в ОТТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.

Прицеп предназначен для перевозки противовесов и дополнительного грузоподъемного оборудования в составе автокрана (чалки, стропы, траверсы и т.д.), а также может использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для перевозки строительных материалов, контейнеров, плит, труб, столбов и прочего материала.

Специалисты завода готовы предоставить своим заказчикам готовые решения по установке сцепного устройства под конкретные требования и дооснащения прицепа.

Также имеются решения по использованию узкоспециализированных прицепов с одной и двумя осями под индивидуальные требования покупателей. Все это является дополнительной опцией для автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 50 тонн.

Выгода для конечного покупателя состоит в том, что доработка и установка сцепного устройства вместе с покупкой прицепа получается:

• значительно дешевле периодического найма сторонних компаний для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами;

• значительно дешевле оплаты дорогостоящих штрафов за перегруз;

• значительно дешевле оформления разрешений для тяжелой спецтехники на самостоятельный переезд;

• значительно дешевле обслуживания собственного грузового автомобиля.

Также заметим, что установка прицепа позволяет осуществлять доставку на объект строительных материалов, с возможностью их разгрузки и быстрого монтажа в нужную точку на объекте (в те места, где манипуляторы бессильны: большая высота подъема, большая грузоподъемность на большом вылете).

С таким решением Вы экономите собственные деньги и уменьшаете срок окупаемости!

В заключение

На протяжении четырех дней проведения выставки, стенд ООО «Кудесник» посетило огромное количество клиентов и партнеров, компания получила предварительные заказы на оборудование, а кран-манипулятор КМУ-150 отправился к новому владельцу прямо со стенда.

За 36 лет работы с 1982 г по 2018 г на Галичском автокрановом заводе освоено 80 моделей автокранов и выпущено более 21 000 единицы техники, а количество сервисных центров на территории России и СНГ увеличилось до 101.

КС-65713-5 Фаворит
100 тонн
КМУ видеоролик
от 25 до 50 тонн без перегруза