«Новый стандарт сервиса! Все! И даже больше!»
Обеспечение всесторонней послепродажной поддержки клиентов - одна из наших приоритентных задач! Специально для этого АО "Галичский автокрановый завод" разработал целевую программу: "110% поддержки".
Краны "Галичанин" - уникальные машины самого высокого уровня надежности и качества. Тем не менее они требуют к себе особого отношения при эксплуатации и правильного обслуживания. Машины нового уровня, отвечающие всем тенденциям мирового краностроения, они обладают множеством различных функций, контролирующихся сложной электроникой. В начале эксплуатации такого крана очень важно, чтобы крановщик полностью владел всеми функциями и операциями, знал все нюансы и умел справляться с нестандартными ситуациями, которые могут возникнуть при особых условиях работы.
С целью обеспечения правильной эксплуатации, гарантии 100% работоспособности и надежности в рамках целевой программы "110% поддержки" АО "Галичский автокрановый завод" гарантирует каждому потребителю:
Демонстрация эксплуатационных возможностей крановой установки и шасси потенциальным покупателям в заводских условиях.
Для допуска к управлению крана квалификация крановщика должна соответствовать не менее 8 разряду (необходимо предоставить документ). В любом случае сотрудники АО «ГАКЗ» продемонстрируют все возможности крана.
После приобретения автокрана "Галичанин" проходит обязательное обучение специалистов эксплуатирующей организации по индивидуальным программам (в зависимости от квалификации персонала) на заводе-изготовителе.
АО "Галичский автокрановый завод" гарантирует обязательное присутствие специалистов завода-изготовителя при проведении пуско-наладочных работ (ввода в эксплуатацию) крана на объекте покупателя.
С вами будет работать персональный менеджер, готовый оказать консультацию в круглосуточном режиме.
Мы гарантируем Вам оперативное реагирование по запросам поставки расходных материалов и запасных частей.
Мы предоставляем расширенную гарантию на кран, по согласованию с покупателем.
В послегарантийный период мы продолжаем оказывать Вам всестороннюю поддержку! На все время эксплуатации крана "Галичанин" мы остаемся с Вами в непрерывном контакте!
Мы проводим целенаправленное обучение сервисных центров, в зависимости от их технических возможностей, наличия специалистов и реальных регионов эксплуатации кранов (выбор сервисного центра - по согласованию с эксплуатирующей организацией).