КМУ ГАКЗ
Главная » Сервис » 110% поддержки!

Послепродажная поддержка кранов «Галичанин»

Целевая программа поддержки клиентов «110% поддержки»

«Новый стандарт сервиса! Все! И даже больше!»

Обеспечение всесторонней послепродажной поддержки клиентов - одна из наших приоритентных задач! Специально для этого АО "Галичский автокрановый завод" разработал целевую программу: "110% поддержки".

Краны "Галичанин" - уникальные машины самого высокого уровня надежности и качества. Тем не менее они требуют к себе особого отношения при эксплуатации и правильного обслуживания. Машины нового уровня, отвечающие всем тенденциям мирового краностроения, они обладают множеством различных функций, контролирующихся сложной электроникой. В начале эксплуатации такого крана очень важно, чтобы крановщик полностью владел всеми функциями и операциями, знал все нюансы и умел справляться с нестандартными ситуациями, которые могут возникнуть при особых условиях работы.

С целью обеспечения правильной эксплуатации, гарантии 100% работоспособности и надежности в рамках целевой программы "110% поддержки" АО "Галичский автокрановый завод" гарантирует каждому потребителю:

1. Демонстрация

 

Демонстрация эксплуатационных возможностей крановой установки и шасси потенциальным покупателям в заводских условиях.

Заявка на демонстрацию крана

Модель крана
Укажите пожалуйста модель
Организация
Укажите пожалуйста организацию
Адрес
Укажите пожалуйста адрес
Контактное лицо
Укажите пожалуйста имя контактного лица
Должность
Укажите пожалуйста должность
Телефон
Укажите пожалуйста телефон
E-mail
Укажите пожалуйста корректный E-mail
Комментарий
Желаемая дата
проведения демонстрации
 

Для допуска к управлению крана квалификация крановщика должна соответствовать не менее 8 разряду (необходимо предоставить документ). В любом случае сотрудники АО «ГАКЗ» продемонстрируют все возможности крана.

2. Обучение покупателя

Обучение покупателя 

После приобретения автокрана "Галичанин" проходит обязательное обучение специалистов эксплуатирующей организации по индивидуальным программам (в зависимости от квалификации персонала) на заводе-изготовителе.

3. Подготовка к работе на объекте покупателя

 

АО "Галичский автокрановый завод" гарантирует обязательное присутствие специалистов завода-изготовителя при проведении пуско-наладочных работ (ввода в эксплуатацию) крана на объекте покупателя.

4. Персональный менеджер 24/7

 

С вами будет работать персональный менеджер, готовый оказать консультацию в круглосуточном режиме.

5. Оперативное реагирование 24 часа: 8-800-100-25-44

 

Мы гарантируем Вам оперативное реагирование по запросам поставки расходных материалов и запасных частей.

6. Расширенная гарантия


Мы предоставляем расширенную гарантию на кран, по согласованию с покупателем.

7. Мы с Вами остаемся навсегда!

 

В послегарантийный период мы продолжаем оказывать Вам всестороннюю поддержку! На все время эксплуатации крана "Галичанин" мы остаемся с Вами в непрерывном контакте!

8. Сервис ближе!

 

Мы проводим целенаправленное обучение сервисных центров, в зависимости от их технических возможностей, наличия специалистов и реальных регионов эксплуатации кранов (выбор сервисного центра - по согласованию с эксплуатирующей организацией).

«Новый стандарт сервиса! Все! И даже больше!»

СТТ 2018 видеоролик
Концерн Все Кр
КМУ
Фильм о заводе
Служу России
от 25 до 50 тонн без перегруза