КМУ ГАКЗ
Главная » Новости » Новости для клиентов » май 2019 » Новые автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» идут на шаг впереди

Новые автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» идут на шаг впереди

21.05.2019


В серии «ПИОНЕР» мы применили новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.


1. Технология «ОВАЛОИД» позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 тонн.


2. Технология «трансформер» позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6,0 м и гусёк 9,0 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.



3. Технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45×6,2 м.



4. Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле - уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 т и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине равной 12,0 м. 

5. Технология телеметрии «SkyLog» отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через интернет.



6. Управление аутригерами дублируются на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине. 

7. Заниженный габарит автокрана по высоте равный 3,6 м подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.



8. Обновленная кабина крановщика с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой.



9. Для крепления каната к стреле вместо коуша применена специальная заделка (стальная втулка), которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана. С помощью такой заделки канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.



10. Два гидроцилиндра на поворотной части для удобного монтажа / демонтажа противовесов. 

11. Обновлённая гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла. 

12. Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям правил перевозок грузов автомобильным транспортом №272. Гусёк и набор противовесов массой 6 т перевозятся в составе автокрана.

Технические характеристики автокрана КС-55721-1В серии «ПИОНЕР»:



• Грузоподъемность 35 т;
• Грузовой момент 112 тм;
• Длина стрелы 10,4-33,2 м;
• Длина гуська 9,0 м;
• Длина проставки между стрелой и гуськом 6,0 м;
• Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом) 31,0 м (40,0 м);
• Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой (с гуськом/с проставкой) 33,8 м (42,2 м/48,1 м);
• Скорость подъема-опускания груза номинальная (максимальная) 6,0 м/мин (80 м/мин);
• Скорость вращения поворотной платформы до 2,3 об/мин;
• Опорный контур 5,45 х 6,2 м;
• Габаритные размеры автокрана (Д х В х Ш) 12000 х 3600 х 2550 мм;
• Масса автокрана в минимальной комплектации 23,80 т;
• Нагрузка на первую ось 4,5 т;
• Нагрузка на вторую ось 4,5 т;
• Нагрузка на заднюю тележку 14,80 т;
• Модель шасси КАМАЗ-6540;
• Колесная формула 8х4;
• Модель двигателя шасси Cummins iSB6.7;
• Мощность двигателя 221 кВт (300 л.с.);
• База шасси 1800+2840+1320 мм;
• Передний угол свеса 26°;
• Задний угол свеса 15°.
Уникальный автокран
КМУ-150
Концерн Все Кр
от 25 до 50 тонн без перегруза
Служу России