КМУ ГАКЗ
Главная » Новости » Новости для клиентов » ноябрь 2018 » Чем живёт сегодня Галичский автокрановый завод?

Чем живёт сегодня Галичский автокрановый завод?

17.11.2018

 

краноманипуляторные установки - первые, российского производства. Ими пополнился ассортимент Галичского автокранового завода - здесь открыли новый цех. Участие в церемонии

Подъемная техника - с уникальными характеристиками, которые не могут предложить даже европейские компании. Именно такую - теперь будут выпускать в Костромской области. Это принял губернатор Сергей Ситников.

"Галичанин" - это не только знаменитые на всю страну автомобильные краны - грузоподъемностью от 25 до рекордных ста тонн. Но теперь и более легкая маневренная техника. Производить манипуляторы будут на новом участке - на входе в него гости перерезают красную ленту. Готовую установку демонстрируют губернатору. Она смонтирована на базе автомобиля КАМАЗ. Высота подъема - 21 метр, это высота 7-этажа.

На заводе говорят - аналогов этой технике нет. Ни в России, ни за рубежом. Сейчас, в основном, манипуляторы к нам поставляют из Кореи и Австрии. Галичский - более доступный по цене. А главное, более совершенный технически. Может поворачиваться вокруг своей оси. Стрела опускается ниже уровня горизонта на 15 градусов - что позволяет производить, например, бурение грунта. Поднимать манипулятор может не только грузы, но и люльку с людьми. А управлять им можно как с рабочего места оператора, так и дистанционно - с помощью радиопульта.

Сергей Ситников. губернатор Цех по сути дела, позволяет перейти на выпуск абсолютно новой продукции, которая еще не производилась в России. Это импортозамещение, технологии, которые могут во многих отраслях хозяйства снять большое количество технологических проблем. Связанных с подъемом грузов, людей, бурением земли, свае-установкой. Универсальная, очень хорошая машина

Манипулятор нужен для таких работ, при которых можно обойтись без дорогостоящей покупки или аренды крана. То есть поднять и перевезти относительно небольшой груз. С максимальной массой до 7 тонн.

Юлия Гуляева. контролер ОТК Пускай они поднимают небольшой вес - но они удобнее и компактнее. В отличие от больших кранов. Здесь приехал - забрал - уехал. А с учетом того, что и кузов есть - это гораздо удобнее

В год на заводе планируют выпускать около 150-ти установок. А в перспективе - все 400. И поставлять в разные регионы страны. Отраслей, где такая техника востребована - множество. От жилищно-коммунального и сельского хозяйства - до дорожного строительства и нефтегазовой промышленности.

Андрей Сытьков. генеральный директор Галичского автокранового завода Понимая, что объемы будут существенные, мы приняли решение создать новый участок - для серийного выпуска этой продукции. Чтобы наш потребитель получал полностью российский продукт - с нулевого цикла изготовления до конечного продукта

Стрелы - для манипуляторов, так же как и для кранов - на заводе производят сами. Из высокопрочной стали - она втрое крепче обычной. Технологии - особые, собственная разработка предприятия. Чтобы уменьшить вес, а главное - повысить надежность стрелы - ее профиль изменили. Он не прямоугольный - а шестигранный с одним сварным швом! Такую форму стальному листу придают в современном прессе. Он дает нагрузку - более 1,5 тысяч тонн. Гнет сталь - как лист бумаги.

Олег Тощев. оператор ХШО Мы на нем производим полукороба - верхний и нижний. После этого их сваривают - и получаются стрелы

В новом цехе - стрелы собирают. Ставят на шасси. Создание и оснащение этого сборочного участка обошлось в 15 миллионов рублей. Это собственные средства автокранового завода. 30 новых рабочих мест. На них пришли, в том числе, и молодые специалисты. Многие с гордостью говорят о своем месте работы. Крупное предприятие, выпускает более 60-ти моделей кранов, и постоянно в развитии.

Алексей Царёв. слесарь механосборочных работ Я родился в Галиче. А это большое градообразующее предприятие. Стабильный заработок, вовремя платится. Мне нравится. СКЛЕЙКА. Тем более развиваемся

Сейчас завод готовится представить свой проект по сборке манипуляторов на региональном инвестсовете. Тем более, что это не первый опыт - предприятие уже пользовалось поддержкой областных властей, которая позволила наладить серийный выпуск 100-тонных автокранов. Еще в планах - расширить рынки сбыта. Выполнять заказы от минобороны и МЧС. И укрепить лидирующие позиции на российском рынке производителей подъемной техники.

Информация с сайта ГТРК "Кос­тро­ма"
СТТ 2018 видеоролик
Концерн Все Кр
КМУ
Фильм о заводе
Служу России
История завода