Telegram
Главная » Новости » сентябрь 2018 » Опыт эксплуатации первого 100-тонника «ГАЛИЧАНИН»

Опыт эксплуатации первого 100-тонника «ГАЛИЧАНИН»

25.09.2018

За три прошедших года модельный ряд крановой техники «ГАЛИЧАНИН» пополнился тремя совершенно новыми для российского рынка автокранами грузоподъемностью 100 тонн с 5-секционными стрелами длиной 51,0 метр, а с удлинителем до 81,7 метра: КС-85713 на базе VOLVO FM13 (10х4), КС-84713-2 на базе МЗКТ-740001 (10х4) и КС-84713-6 на базе МЗКТ-750001 (10х10), два из которых уже реализованы и успешно справляются со своей работой.

Первая модель 100-тонного автокрана КС-85713 «ГАЛИЧАНИН»

Первая модель 100-тонного автокрана «ГАЛИЧАНИН» КС-85713 на базе VOLVO FM13 (10х4) с заводским номером 001 эксплуатируется на объекте в Московской области при строительстве жилых домов из бетонных блоков-комнат весом от 23-х до 28-ми тонн каждая.

Подъем бетонных блоков-комнат

Наработка автокрана за 2 года эксплуатации составила 2022 м/часов и вышла за гарантию, но, несмотря на это специалисты сервисного центра продолжают выполнять плановое обслуживание (1 раз в 3 месяца) в рамках гарантийной сервисной программы, и нацелены дальше продолжать поддержку заказчика, параллельно получая данные для улучшения своей линейки 100-тонников.

Такой программы лояльности нет ни у одной российской краностроительной компании.

На площадке автокран производит работы в довольно динамичном режиме, который заключается в быстром поднятии груза, постановкой в штабель, быстром складывании стрелы и опор, переезде на другое место разгрузки – и так в течение дня до 30 - 40 раз.

Разгрузка бетонных блоков-комнат

При таком сверхактивном режиме работы были зарегистрированы случаи возникновения перегрузок кранового оборудования, но узлы и агрегаты крановой установки выдержали все внештатные ситуации, что подтверждает надежность металлоконструкции и правильность заложенных технических решений для экстремальных условий эксплуатации.

В металлоконструкцию стрелы крана на этапе проектирования закладывается запас дополнительной прочности, исключающий возникновение аварийной ситуации при допустимых перегрузках (не более испытательных значений).

Расчеты прочности металлоконструкций ведутся в специальном инженерном программном комплексе (Simcenter от компании Siemens) методом конечных элементов, который также используется в судостроении, авиастроении и космической отрасли.

На всех этапах производства крановой техники работают специалисты по контролю качества.

После сборки все новые модели автокранов проходят испытания на надежность на заводском полигоне в реальных условиях выполнения грузоподъемных операций по специальной программе, разработанной конструкторами для самых тяжелых условий нагружения.

Следить за техническим состоянием крановой техники «ГАЛИЧАНИН» в момент эксплуатации уполномочены официальные сервисные центры.

Одним из таких центров является ООО «Концерн «Все краны» г. Москва, специалисты которого своевременно выполняют техническое обслуживание представленного автокрана КС-85713.

Помимо планового сервисного осмотра и обслуживания, инженеры завода проводят наблюдения и контроль состояния конструкций и узлов крана с целью последующего их улучшения, а также консультируют операторов по вопросам правильной эксплуатации.

Заказчик доволен работой крана, качеством выполняемых сервисных услуг, программой поддержки клиентов, а также оформил заказ на покупку 70-тонника.

Автокраны «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 100 тонн с длиной стрелы в разложенном состоянии 51,0 метр и максимальной высотой подъема груза до 51,5 метра, а с удлинителем до 81,7 метра (высота 27-этажного сооружения) не уступают по функциональности своим иностранным аналогам, и даже их превосходят.

Ниже приведен пример сравнения грузовысотных характеристик.

#50-100 тонн#Краны в работе
КС-65713-5 Фаворит
100 тонн
КМУ видеоролик
Конфигуратор КМА
от 25 до 50 тонн без перегруза