Telegram
Главная » Новости » май 2015 » НОВИНКИ АО "Галичский автокрановый завод" на СТТ–2015

НОВИНКИ АО "Галичский автокрановый завод" на СТТ–2015

22.05.2015

Новый автокран КС-55731-1 "Галичанин" грузоподъемностью 25тонн.

Кран КС-55731-1 г/п 25 т монтируется на шасси КАМАЗ-6540 автомобильного типа с колесной формулой 8х4. Стрела имеет сечение «овоид». В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Компактная длина стрелы во втянутом состоянии, составляющая 10,45м, позволила создать кран, который в транспортном положении не превышает длину 12 м. Преимущество данного параметра заключается в соблюдении правил «об перевозки грузов автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ №272), а так же в улучшении параметров маневренности при передвижении по дорогам общего назначения.

Принципиальным отличием новых кранов серии КС-55731 г/п 25т является:

• Достижение максимальной высоты подъема груза среди российских кранов данной грузоподъемности.

• Для достижения максимальной высоты подъема на кране применяется удлинитель стрелы («гусек») длиной 9 м. Удлинитель стрелы треугольного сечения с применением высокопрочных труб с оригинальным механизмом угла наклона. Имеет возможность устанавливаться относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 град. Тем самым обеспечивается оптимальное подстреловое пространство для крупногабаритных грузов. Грузоподъемность на полностью выдвинутой стреле с удлинителем - 3т. Максимальная грузоподъемность на удлинителе - 4 т. Имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел.

• На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями, обеспечивающими пропорциональное деление расхода рабочей жидкости в не зависимости от доступного расхода. Это обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (так называемая LUDV-system). Данная система имеет меньшие потери по сравнению с системой с нерегулируемым приводом, так как насос снижает и выходной поток и давление, подгоняя их к требованиям нагрузки. Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительную экономию в отличие от гидросхемы базовой модели, тем самым повышая эксплуатационные характеристики крана благодаря снижению расхода топлива в крановом режиме на 30%.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Подъем противовесов осуществляется гидроцилиндрами, расположенными на поворотной раме. Благодаря этому уменьшается время, необходимое для приведения крана в рабочее положение.

Установка удлинителя стрелы и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик. Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Лебедка вспомогательного подъема съемная и поставляется опционально.

Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.

Новая, эргономичная, откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки.

Полный опорный контур: 7,0 х 6,4 (продольный х поперечный).

Наш 100 тонн "Галичанин" КС-85713

Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo с колесной формулой 10 х 4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.

На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.

Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth - признанного лидера в данной области.

На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы влизи линий электропередач.

При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).

Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.

На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.

Максимальный размер опорного контура 8,6 х 7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.

Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.

Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.

Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.

Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста

 

#Выставки
КС-65713-5 Фаворит
100 тонн
КМУ видеоролик
от 25 до 50 тонн без перегруза