КМУ ГАКЗ

КОМТРАНС - 2013

18.09.2013

Комтранс-2013

С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» ведущие мировые и отечественные производители коммерческого автотранспорта представили свои достижения на 12-й Международной специализированной выставке COMTRANS´2013.

За 12 лет своего существования выставка добилась высокого авторитета и международного признания. Необходимо отметить, что на COMTRANS-2013 один из ведущих российских автопроизводителей, ОАО КАМАЗ совместно с ОАО «ГАКЗ», снова стал самым крупным участником выставки по занимаемой площади: стенд занял более 6.000 кв. метров. Галичский автокрановый завод представил свою новую модель автокрана КС–75721-1 грузоподъемностью 63 тонны на шасси КАМАЗ-7330-0003910-К4 с колесной формулой 10х4.

Основными конкурентными преимуществами использования 5-осного шасси КАМАЗ-7330 являются – большая несущая способность, надежность, легкость управления и распределение нагрузки по осям шасси в транспортном положении, что позволяет транспортировать кран по дорогам общего пользования с минимальными затратами на оформление разрешения о переезде. При передвижении с одним постоянно возимым противовесом массой 0,4 т, нагрузка на оси не выходит за допустимые требования Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. за № 272).

На кране реализована гидравлическая электропропорциональная система управления, что обеспечивает более точное и плавное управление рабочими операциями, широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. На кране осуществлен принцип LS (Load Sensing-чувствительный к нагрузке) управления гидросистемой фирмы HYDAС (Германия). Это позволяет регулировать рабочие параметры по нагрузке, обеспечивая подачу рабочей жидкости только к тем исполнительным механизмам, которые задействованы.

При изготовлении металлоконструкций пятисекционной телескопической стрелы крановой установки используется импортная высокопрочная сталь производства WELDOX и DOMEX (Швеция).

Максимальный размер опорного контура (7,4 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».

Стрела крана имеет «овоидный» профиль, она сделана из пяти гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42 м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Стрела на кране КС–75721-1 (63 т) по сравнению с другими моделями КС–65721 (60 т) имеет усиленную металлоконструкцию, на ней заменены канаты и гидроцилиндры телескопирования. Это позволило поднять грузоподъемность по сравнению с кранами серии КС–65721 на 15-25%. Например, грузоподъемность на длинах стрел с 13,2 м до 24 м увеличилась с 20 т до 25 т.

На кранах серии КС–75721-1 (63 т) по сравнению с кранами КС–65721 (60 т) добавлено исполнение с противовесами общей массой 14,5 т. Это исполнение позволяет значительно поднять грузоподъемность на больших вылетах и длинных стрелах. Например, грузоподъемность при длине стрелы 42,0 м и вылете 10 м возросла с 9,0 т до 11,0 т (увеличение на 22%).

Так же на кране есть четыре возможных исполнения, при которых нагрузка на ось не превышает 10 т, что очень важно при передвижении по дорогам со слабой несущей способностью, например, во время весеннего ограничения на переезд по дорогам общего пользования.

Еще одним преимуществом данного крана, по сравнению с другими кранами производства ОАО «ГАКЗ», является его большая несущая способность, что позволяет перевозить на кране противовесы массой до 10,2 т, не превышая предельно допустимую нагрузку на заднюю тележку в 24 т.

СТТ 2018 видеоролик
Новому времени-новые краны
История завода
Фильм о заводе
от 25 до 50 тонн без перегруза
КМУ