Главная » Новости » Новости для клиентов » апрель 2010 » Семинар по изучению конструкции и правил монтажа и эксплуатации гусеничного крана RDK-36

Семинар по изучению конструкции и правил монтажа и эксплуатации гусеничного крана RDK-36

06.04.2010

На территории ОАО «Клинцовский автокрановый завод» 3 апреля прошел Обучающий семинар для работников отделов продаж и маркетинга по изучению конструкции и правил монтажа и эксплуатации гусеничного крана RDK-36. Основной целью семинара являлось ознакомление с краном на гусеничном шасси RDK-36, который уже поступил в продажу.

В рамках семинара на испытательной площадке ОАО «КАЗ» состоялась демонстрация передвижения крана, работы нового гусеничного хода, сборки-разборки башенно-стрелового оборудования, монтажа и демонтажа противовеса общей массой 14 тонн, изучения правил погрузки-разгрузки на транспортные средства и передвижения по автомобильным дорогам общего пользования.

Гусеничное шасси крана RDK-36 с телескопируемыми гусеничными тележками позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур при работе крана на стройплощадке. Механизм телескопирования получил одобрения специалистов эксплуатирующих организаций. Поворотная часть крана обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу механизмов привода.

Ремонтопригодность компоновки механизмов и узлов позволяет легко осматривать, просто обслуживать, удобно демонтировать и монтировать все узлы привода и крановой установки.

Гусеничный кран RDK-36 в сложенном виде имеет высоту 3 090 мм. В транспортном положении кран, размещенный на трейлере с низкорамным полуприцепом (высота платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности), не превышает транспортный габарит по высоте 4,0 метра, что не является препятствием для перевозки крана по дорогам общего пользования. Длина поворотной платформы в сложенном виде составляет 10 400 мм, что также позволяет свободно перевозить гусеничный кран RDK-36 на автомобильных транспортных средствах и по железной дороге.

При работе крана допускается совмещение ряда операций: вращение поворотной платформы крана и подъем (опускание) стрелы, вращение поворотной платформы крана и подъем (опускание) груза основной лебедкой, подъем (опускание) груза вспомогательной лебедкой и подъем (опускание) стрелы.

В комплектации крана с жестким гуськом длиной 5,0 – 10,0 м длина стрелы составляет от 15,0 до 35,0 метров. В комплектации крана с маневровым гуськом длиной 15,0 – 20,0 метров длина стрелы составляет от 15,0 до 30,0 метров.

Специалистами одной из транспортных компаний разработаны схемы погрузки крана и всего башенно-стрелового оборудования с гуськами всего на две на ж/д платформы.

В учебном классе завода ведущие специалисты завода рассказали об эксплуатации и конструкции крана в комплектации башенно-стреловым оборудованием, в т.ч. жестким и маневровым гуськом, позволяющим значительно увеличить площадь рабочей зоны и эксплуатационные возможности крана. Отдельно были освещены особенности работы крана с приборами безопасности ОГМ-240.

В рабочей обстановке семинара специалисты отделов продаж обсудили со специалистами службы Главного конструктора завода вопросы маркетинга и продаж гусеничных кранов. На интересующие вопросы ответил Главный конструктор ОА «КАЗ» К.В.Гаврилов.

Основными темами для обсуждения стали:

  • варианты комплектации крана стреловым и башенно-стреловым оборудованием; варианты северного и тропического исполнения;
  • опыт эксплуатации крана на гусеничном ходу RDK-36;
  • электрооборудование и приборы безопасности ОГМ-240, которыми оборудован кран;
  • эксплуатационная документация гусеничного крана; организация работы сервисной службы завода и сервисных центров.

От 25 до 50 без перегруза
История завода
Служу России
Фильм о заводе
КМУ видео
Концерн Все Кр