КМУ ГАКЗ
Главная » Новости » Новости для клиентов » май 2005 » Пресс-релиз о предстоящей экспозиции на СТТ-2005 г.

Пресс-релиз о предстоящей экспозиции на СТТ-2005 г.

14.05.2005

31 мая на территории выставочного комплекса <Крокус Экспо> (66-й км МКАД, на пересечении с Волоколамским шоссе) откроется VI-я Международная специализированная Демонстрационная выставка <СТТ/ Строительная Техника и Технологии - 2005>. Уже в шестой раз в ее работе будет участвовать ООО <Кудесник>, представляющее продукцию ОАО <Галичский автокрановый завод> (ОАО <ГАКЗ>) и ОАО <Клинцовский автокрановый завод> (ОАО <КАЗ>). Причем каждый раз их экспозиция отличается не только обилием представленных экспонатов, но и их новизной. В этом году в составе выставочной экспозиции будут представлены автомобильные краны следующих моделей:

 

- от ОАО <КАЗ>: КС-45719-1А (КамАЗ-53215, г/п.20т, гусек длиной 7,5 м)- новинка!

 

КС-45719-5А (МАЗ-5337, г/п.20т, гусек длиной 7,5 м) - новинка!

 

- от ОАО <ГАКЗ>: КС-55713-1Б (КамАЗ-53229, г/п.25т, гусек длиной 9 м) - новинка!

 

КС - 55729 (МАЗ-630303, г/п.32т, удлинитель 7,15 м) - новинка!

КС - 55729-1 (КамАЗ-6540, г/п.32т, удлинитель 7,15м) - новинка!

 

Выбор экспонатов не случаен, поскольку представленные модели являются не просто новинками этого года, но и обладают улучшенными эксплуатационными свойствами и должны заинтересовать представителей строительного комплекса.

 

Ответственные металлоконструкции 32-х тонных крановых установок серии КС-55729 и их 4-х секционные телескопические стрелы длиной от 9,5 до 30,1 м изготовлены из импортной высокопрочной стали Weldox, что позволяет кранам поднимать грузы на высоту до 30 м, а при использовании удлинителя - до 36 метров. Для достижения особой плавности перемещения грузов, при работе с такой длинной стрелой, в конструкции гидропривода крановых установок использованы шведские гидрораспределители. Их применение в гидравлической системе обеспечивает не только плавное управление всеми механизмами крана, но и возможность одновременного совмещения до трех крановых операций с широким диапазоном регулирования скоростей их выполнения.

 

На кранах этой серии реализована идея использования дополнительных съемных противовесов, что позволяет, с одной стороны, обеспечить оптимальное распределение осевых нагрузок, а с другой - значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы, вплотную приблизив их к показателям отечественных 50-тонных кранов. Наличие противовеса позволило также обеспечить максимальный вылет стрелы по горизонту до 27 метров. В транспортном положении съемный противовес крана КС-55729-1 (масса 2,9 т) размещается на шасси за кабиной и перевозится в составе крана, на кране КС-55729 перевозка дополнительного съемного противовеса (масса 3,5 т) осуществляется отдельно. Во всех случаях съемный противовес монтируется и демонтируется самим автокраном без дополнительных грузоподъемных средств и без привлечения вспомогательного персонала.

 

Но особые надежды краностроители из древнего города Галич возлагают на кран КС-55713-1Б. Кран <Галичанин> КС-55713-1Б вобрал в себя все лучшее, что накоплено его создателями за более чем 20-летний опыт их работы в этой отрасли.

 

Доступный по цене, выдающийся по характеристикам и привлекательный по удобству эксплуатации - это кран, которого сегодня ждет потребитель. Что отличает эту модель от большинства аналогов, предлагаемых сегодня другими российскими изготовителями автомобильных кранов? Таких отличий много - вот лишь некоторые из них:

 

• Повышенная устойчивость крана, которая обеспечивается за счет увеличения в обоих направлениях опорного контура его неповоротной части и оптимального размещения на ней поворотной части

 

• Исключительное удобство выполнения работ, не требующее многократных перестановок крана, благодаря наличию у него круговой грузовысотной характеристики

 

• Увеличенные грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, расширяющие область его применения

 

• Существенное увеличение высоты подъема груза за счет применения 9 метрового гуська, а благодаря возможности его наклонного расположения заметно расширилась и рабочая зона крана без потери грузовых характеристик

 

• Выверенные на практике технологические решения и тщательно подобранные комплектующие сделали кран надежным и удобным для эксплуатации в любых условиях

 

Первый опытный образец этого крана, завершив серию обязательных испытаний, ждет своих первых оценок от посетителей выставки, а уже в конце III квартала этого года первые потребители этого крана смогут убедиться в его исключительных возможностях на практике.

 

Непременно заинтересует потребителей и новинка от клинцовских машиностроителей - кран КС-45719-5А. Обусловлено это тем, что эта модель также обладает круговой грузовой характеристикой. Как правило, отечественные автомобильные краны имеют рабочую зону размером 240-260 градусов. Сектор в 100-120 градусов (а это почти треть рабочей зоны!) оставался недоступным для работы. Последствия такого недостатка, особенно при выполнении работ в стесненных условиях, известны - частая вынужденная перестановка грузов, необходимость повторных свертываний-развертываний крановой установки, и в итоге - неудовлетворенность владельца крана имеющимся у него грузоподъемным средством.

 

Кран КС-45719-5А лишен этого недостатка полностью - с грузом можно работать в секторе 360 градусов, то есть и перед кабиной автомобиля. Примечательно, что в этой <нетрадиционной> зоне кран почти полностью сохраняет свои эксплуатационные возможности. Так длина стрелы может изменяться в диапазоне от 9 до 21 м при максимальном ее вылете до 12 м, а при минимальном вылете грузоподъемность доходит до 15 т. Поэтому такие типовые грузы, как плиты перекрытий, фундаментные блоки этому крану вполне по силам.

 

Кран КС-45719-5А смонтирован на двухосном шасси МАЗ-5337. Не часто можно встретить краны 20 тонной грузоподъемности на таких шасси. Благодаря применению короткобазового шасси кран получился небольшой длины, маневренный и удобный для эксплуатации в стесненных условиях городской застройки, а за счет применения откидной конструкции опор - сравнительно дешевым и как следствие, надеемся, будет востребованным.

 

Очередной форум строительной техники должен стать хорошей проверкой для автокранов торговых марок <Галичанин> и <Клинцы> и послужить дальнейшей их популяризации. Кроме того, привлекательность и доступность наших автокранов неуклонно растут благодаря постоянно развивающейся сети региональных сервисных центров по их обслуживанию.

 

Сегодня спрос на строительную технику превышает предложение, но это не означает, что покупатель берет все, что дают ему производители. Это хорошо сознают краностроители и в Клинцах и в Галиче и, исходя из этого, создают свою продукцию. Приглашаем, в период с 31.05 по 04.06, посетить выставку <СТТ - 2005> и ознакомиться на стенде ООО <Кудесник> с экспозицией автокранов <Галичанин> и <Клинцы>.

СТТ 2018 видеоролик
Концерн Все Кр
Служу России
Фильм о заводе
от 25 до 50 тонн без перегруза
КМУ