КМУ ГАКЗ
Главная » О предприятии » Публикации » «Нет пределов совершенства» - автокраны «ГАЛИЧАНИН»

«Нет пределов совершенства» - автокраны «ГАЛИЧАНИН»

Из года в год производственные процессы на Галичском автокрановом заводе проходят под лозунгом «Нет пределов совершенства». Автоматизация и модернизация производства, повышение качества продукции и расширение ассортиментной линейки, увеличение сети сервисных центров и товаропроводящей сети, улучшение грузовысотных и технических характеристик автокранов – это ещё не полный ряд целей, которые пошагово достигаются сотрудниками завода. Не исключением для ОАО «ГАКЗ» стал 2009 год. За этот год был введен в строй сборочный цех автокранов большой грузоподъемности, который помог увеличить производительность завода в сегменте 32 и 50 тонной продукции. Уже 4 года завод работает по международным стандартам ISO 9001, и за это время разработано множество программ, которые помогают создавать продукцию лучшего качества. Большинство поломок отечественных автокранов – это недоработка в сфере контроля качества комплектующих, которые приобретаются у сторонних организаций. Семиступенчатый контроль качества, разработанный технологами ОАО «ГАКЗ», помогает свести к минимум возможность использования плохих комплектующих. На автокранах отечественных производителей не редкими бывают неисправности, вызванные недостаточной чистотой рабочей жидкости. Для того, чтобы снизить количество подобных поломок галичские краностроители разработали 5-этапную программу очистки рабочей жидкости. В нынешних условиях постоянное совершенствование производства, продукции и бизнес-процессов – единственный путь к завоеванию рынка. Очередным шагом на пути к лидерству для ОАО «Галичский автокрановый завод» стал новый 25-ти тонный автокран с длиной стрелы 28 метров. Возможность монтажа на стандартные шасси КамАЗ-65115, КамАЗ-43118, КамАЗ-53228, МАЗ-6303, Урал-5557. Четырехсекционная стрела с уникальным для отечественного рынка механизмом телескопирования стрелы с одним гидроцилиндром и системой полиспастов. Использование одного гидроцилиндра помогло снизить общий вес стрелы, а в сочетании с самым большим опорным контуром 4,9х5,8м (среди 25-тонных аналогов) грузовысотные характеристики приблизились к показателям 32-тонных кранов. Возможность работы в зоне 360° снизит количество перестановок техники на объекте, что в итоге отразится на производительности автокрана. Автокраны «Галичанин» 32-х тонной сериив прошлом году были обновлены новой моделью КС-55729-5В на шасси КамАЗ-63501 «Мустанг». Преимущество новинки заключается в ходовом устройстве, на которое монтируется крановая установка. Грузовое шасси принадлежит к специальным полноприводным автомобилям многоцелевого назначения семейства «Мустанг». До определенного времени автомобиль использовался в основном в военных целях. После череды переговоров и договоренностей, шасси стало доступным и для гражданских целей. В первом полугодии 2009 года было изготовлено 5 таких кранов. Крановая установка успела зарекомендовать себя у потребителей с хорошей стороны. За счет использования импортных металлов при производстве, стрела автокрана получилась неприхотливая и легкая, что в свою очередь повлияло на грузовысотные характеристики. Длина четырехсекционной стрелы с установленным 9 метровым гуськом достигает 39,2 м. Возможности машины настолько хороши, что при её эксплуатации поддон кирпича(* прим. редакции 1 т) можно спокойно подать на высоту 33 м и вылет стрелы 18 м. Автокран идеально подойдет для нефтегазодобычи и потребителей работающих на отдаленных объектах в условиях бездорожья. В этом году ОАО «Галичский автокрановый завод» к выставке СТТ’2009 подготовился очень тщательно. Были продемонстрированы 2 новинки грузоподъемностью 50 тонн и одна 60-тонная на базе Volvo. Новые модели были спроектированы в соответствии с пожеланиями потребителей и с учетом тенденций современного мирового краностроения. Крановая установка, не имеющая отечественных аналогов, унифицирована под три модели шасси КамАЗ-65201, КамАЗ-6560, МЗКТ-700600. Кран КС-65713-1 успел зарекомендовать себя как импортозамещающая продукция в сегменте 50 тонных автокранов. Зафиксированные повторные продажи 50-тонной «единички» не раз подтверждают высокий уровень качества торговой марки «Галичанин». После посещения МАКС-2007, где был представлен КамАЗ-6560, руководство завода вынашивало идею монтажа крановой установки на это шасси. Спустя год идеи переросли в техническое задание, после чего начались переговоры с ОАО «КАМАЗ» на поставку первого шасси. Конструкторами завода была взята крановая установка КС-65713-1 и доработана в соответствии с ТЗ и особенностями автомобиля. Первым результатом стал новый автокран - КС-65713-5 смонтированный на вездеходном шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Стабилизатор поперечного и продольного крена, блокировка межколесных дифференциалов обеспечивают большую устойчивость машины на поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Новый КС-65713-5 спокойно решит задачи в труднодоступных и отдаленных местах, где есть необходимость в автокранах данной грузоподъемности (По заявлению менеджера отдела продаж официального дилера ОАО «ГАКЗ» в г. Красноярск ООО ТД «Кранснаб»: «…КС-65713-5 предназначен для нефтегазовой, химической отрасли и при возведении любых конструкции в труднопроходимых регионах нашей страны...»). Третьей моделью, которая сделала ассортимент ОАО «ГАКЗ» наиболее привлекательным для потребителей, стал КС-64713-2 – автокран грузоподъемностью 50 тонн на базе шасси МЗКТ-700600 (8х4). По заданию ОАО «ГАКЗ» Минский завод колесных тягачей доработал шасси МЗКТ-700600. Была снижена высота шасси, за счет чего автокран в сборе вписывается в дорожные габариты. Интерес к этой машине предъявляют потребители, которые привыкли работать с грузовыми автомобилями белорусских производителей МАЗ и МЗКТ. Потребности эксплуатирующих организаций из года в год растут, и «Галичский автокрановый завод» развивается вместе с рынком. Последний ответ на возросшие потребности рынка – автокран нового уровня КС-65721 на базе Volvo FM400 с длиной стрелы 42 метра. Руководство завода уверенно в светлом будущем этой модели.
100-тонный, полноприводный
Служу России
История завода
Фильм о заводе
от 25 до 50 тонн без перегруза
КМУ